Справка:

Оборотни, они же Ликантропы (Lycanthropes) — это жестокие полулюди-полуживотные, обитающие по всему Тамриэлю. Причины возникновения этой странной болезни неизвестны. Днем больной ничем не отличим от обычного человека, ночью же, особенно в полнолуние (двух лун) превращается в ужасного зверя. Когти оборотней — их природное магическое оружие. Несмотря на то, что термин «ликантропия» должен относиться только к вервольфам, это просто тонкости семантики. Конечно, существуют некоторые различия между семью описанными формами ликантропии в Тамриэле, но в основном все случаи схожи. Ликантропы не могут существовать без свежей крови и плоти. Для поддержания своей жизненной силы в обличие зверя, они должны хотя бы раз за ночь питаться мясом свежепойманной добычи, чаще всего человека или эльфа. Создателем ликантропов считается Хирсин, даэдрический князь охоты. Хирсин пристально наблюдает за ними из своих Охотничьих Угодий, ведь после смерти оборотни обречены во веки вечные пребывать в плену плана Обливиона.
Вервольф (Werewolf) — наиболее распространённый вид ликантропов, обитающий по всему Тамриэлю. Превращается в кровожадного прямоходящего волка. В бою с устрашающей эффективностью использует мощные когти. Несмотря на то что говорится в легендах, вервольфы не возвращаются в человеческую форму после смерти, хотя некоторые случаи, когда ликантроп после смерти всё же принимал свое истинное обличие, были задокументированы, но такое случалось очень редко. Трупы ликантропов принято сжигать на костре.
Cпособности оборотней
Ультимативная способность:

Werewolf Transformation
Игрок превращается в Вервольфа , при этом у него увеличивается Выносливость, Броня и скорость бега. Легкие атаки накладывают на противника эффект кровотечения, нанося 100 единиц Физического урона в течение 8 секунд. При трансформации ближайшие противники убегают в страхе.
Морф Pack Leader - новый эффект: союзники дольше остаются в форме Вервольфа.
Морф Werewolf Berserker - новый эффект: увеличен урон от кровотечения.
Активные способности:

Pounce
С первобытной жестокостью игрок прыгает на противника , наносит ему 500 единиц Физического урона и оглушает его, если противник выведен из равновесия.
Морф Brutal Pounce - новый эффект: наносит урон всем врагам в радиусе действия.
Морф Feral Pounce - новый эффект: каждое использование добавляет время к форме Вервольфа.

Hircine's Bounty
Игрок использует Дар Охотника чтобы излечить себя на 1000 единиц Здоровья.
Морф Hircine's Rage - Игрок использует Дар Охотника чтобы излечить себя на 1000 единиц Здоровья. При этом увеличивается урон Оружием на 10% в течение 17 секунд.
Новый эффект: увеличивается урон Оружием при использовании.
Морф Hircine's Fortitude - Игрок использует Дар Охотника чтобы излечить себя на 1000 единиц Здоровья сразу и дополнительно 1000 единиц Здоровья в течение 8 секунд
Новый эффект: дополнительное лечение со временем.

Roar
Игрок издает кровожадный рев, пугающий и выводящий из равновесия 3 ближайших противников на 4.3 секунды.
Морф Ferocious Roar - Игрок издает кровожадный рев, пугающий и выводящий из равновесия 3 ближайших противников на 4.3 секунды. Если испуганный противник будет убит, то ближайшие к нему противники будут дезориентированы и выведены из равновесия на 2,5 секунды. Новый эффект:Убийство испуганных целей дезориентирует ближайших противников и выводит из равновесия.
Морф Rousing Roar - Игрок издает кровожадный рев, пугающий и выводящий из равновесия 3 ближайших противников на 4.3 секунды. На ближайших союзников накладывается "Великое Зверство" , увеличивающее урон Оружием на 20% на 4 секунды. Новый эффект: Увеличивает урон Оружием ближайших союзников.

Piercing Howl
Сокрушает противника оглушительным воем, наносит 1000 единиц Физического урона и сбивает его с ног на 3 секунды.
Морф Howl of Despair - Сокрушает противника оглушительным воем, наносит 1000 единиц Физического урона и сбивает его с ног на 3 секунды. Союзники могут активировать синергию "Подпитка Ярости", увеличивающую урон от Легких и Сильных Атак на 10% в течение 15 секунд. Новый эффект: Союзники могут активировать синергию для увеличения урона базовыми атаками.
Морф Howl of Agony - Сокрушает противника оглушительным воем, наносит 1000 единиц Физического урона и сбивает его с ног на 3 секунды. Урон против испуганных целей увеличивается на 30%. Новый эффект: Наносит увеличенный урон испуганным противникам.

Infectious Claws
Игрок разрывает противников перед собой своими зараженными когтями, наносит 500 единиц Физического урона сразу и дополнительно 1000 единиц урона Болезнью в течение 10 секунд.
Морф Claws of Anguish - Игрок разрывает противников перед собой своими зараженными когтями, наносит 500 единиц Физического урона сразу и дополнительно 1000 единиц урона Болезнью в течение 10 секунд. Также поражает противников "Великим Осквернением", уменьшающим получаемое ими лечение на 40% в течение действия способности. Новый эффект: Пораженные противники получают меньше лечения.
Морф Claws of Life - Игрок разрывает противников перед собой своими зараженными когтями, наносит 500 единиц Физического урона сразу и дополнительно 1000 единиц урона Болезнью в течение 10 секунд. Также игрок восстанавливает Здоровье в количестве 50% от нанесенного урона. Новый эффект: Лечит игрока в зависимости от нанесенного урона.
Пассивные навыки:

Pursuit
(В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) На [50 / 100]% увеличивает количество запаса сил, которое восстанавливают ваши силовые атаки.

Devour
(В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Позволяет вам пожирать трупы человекоподобных существ, чтобы продлить пребывание в обличье вервольфа на 12 секунд.

Blood Rage
Каждый раз, когда вам наносится урон, время нахождения в форме вервольфа увеличивается на 3 секунды. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 5 c.

Blood Moon
Позволяет вам один раз в 7 дней заразить другого игрока ликантропией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вервольфа. Игроки, уже зараженные сангвинаре вампирис, не могут быть заражены ликантропией.

Savage Strength
(В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Увеличивает урон от оружия на [9 / 18]%.

Call of the Pack
(В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Снижает стоимость пребывания в форме вервольфа на [10 / 20]% за каждого обращенного вервольфа в вашей группе, включая вас, вплоть до [40 / 80]%.
Дополнительная информация:
Навык Pack Leader изменяет цвет персонажа в форме верфольфа на белый.
Навык Werewolf Berserker изменяет цвет персонажа в форме верфольфа на чёрный.
Бонус набора доспехов Savior's Hide (Уменьшает стоимость превращения в вервольфа на 33%) снижает стоимость абсолютной способности до 200 абс. оч.
Что нужно знать.
Заразиться можно у мобов оборотней в последней локации фракции, места появления можно узнать, поставив аддон Destinations и включив соответствующий фильтр на карте. После получения ран от моба появится дебафф на заражение ликантропией и можно будет взять квест на получение ветки оборотня.
Также заражать ликантропией раз в неделю может другой игрок, взявший пассивку на укус. Для получения укуса можно оставить сообщение в этой теме или спросить в гильдчате.
Ветка оборотня прокачивается за получаемый персонажем опыт без необходимости наличия умения оборотня на панели.
Умения из гильдии бойцов действуют на персонажа, только когда он в форме оборотня. В форме человека, даже если заражён ликантропией, умения дополнительного вреда не наносят.
Умения и пассивки оборотня работают только в форме оборотня. В форме человека будет работать только бонус к регенерации стамины при наличии ульты оборотня на панели.
В форме человека умения оборотня можно будет поставить на панель (например, для прокачки), но использовать их будет нельзя. В форме оборотня все его умения автоматически попадут на панель, другие умения использовать будет нельзя. Повторное применение ульты в форме оборотня превратит обратно в человека.
Если излечиться от ликантропии, то все умения оборотня останутся и не сбросятся автоматически. Для возврата очков умений надо сделать переброс, заражаться обратно ликантропией не обязательно. Если не делать переброс умений и заразиться ликантропией снова, то все взятые умения останутся на своих местах.
Вопросы и ответы далее в комментариях.